Наверняка, вы не раз слышали истории о том, как люди пересдают экзамены в ГИБДД по 2-3 и более раз. Но есть и те, кому удается это сделать с первого раза. Именно в эту категорию людей всем и хочется попасть. Но как сдать на права с первого раза? Есть ли какой-то секрет? В данной статье мы рассмотрим некоторые рекомендации, которые помогут вам в разы повысить шансы на успешную сдачу экзамена на права!
Знаки, разметки, спорные ситуации на дороге и т.д. — все это множество информации очень сложно сразу вместить в голову. Особенно тем, кто сталкивался с дорожным движением только в роли пешехода или пассажира. Как же не запутаться во всем этом? Есть парочка дельных советов.
Повторяйте билеты 3-4 раза. Для успешной сдачи теории вовсе недостаточно один раз пройти пробный тест где-нибудь в интернете. Нужно регулярно повторять ПДД и отвечать на билеты. К тому же существует масса возможностей делать это — специальные мобильные приложения с тестами, онлайн-сервисы, печатные сборники и т.д. При любой возможности не ленитесь, а просто берите и тренируйтесь. Поверьте, после 3-4-кратного повторения в вашей памяти отложится большая часть информации, необходимой на экзамене.
Изучайте знаки на улице. Для того чтобы практиковаться в распознавании и трактовке знаков, вовсе не обязательно сидеть за рулем. Вы можете просто гулять по улице и следить за встречающимися знаками, в голове моделировать свое поведение за рулем в той или иной ситуации. Это очень помогает при решении вопросов «с подковыркой».
Делайте выписки. Запомнить всё и сразу практически невозможно, поэтому спорные или сложные для вас моменты в ПДД лучше тезисно выписывать. Так при наступлении дня сдачи вы сможете быстро просмотреть всю необходимую информацию, а не листать всю книжку с ПДД в поисках ответов на вопросы.
«Учиться, учиться и еще раз учиться» — вот главный принцип, которому вы должны следовать при подготовке к сдаче теории в ГИБДД.
Практика — для многих это самая сложная часть экзамена. И тут играет свою роль не только умения экзаменующегося, но и волнение. Иногда стресс просто выбивает из колеи. Как же сдать практическую часть экзамена с первого раза? Мы подготовили для вас сразу несколько советов.
Больше практики. Как правило, количество практических занятий в автошколах ограничивается 10-20 часами. Но если вы чувствуете, что вам этого недостаточно, не стоит отказывать себе в дополнительной практике. Вы можете поговорить с инструктором самой автошколы на счет дополнительных часов либо обратиться к частным инструкторам.
Доводите основные маневры до автоматизма. Переключение передач, начало движения, торможение и т.д. — все эти маневры должны осуществляться вами на автомате. Тогда вы сможете лучше сконцентрироваться на ПДД и других аспектах вождения, что значительно упростит задачу сдачи экзамена.
Проговаривайте маневры. Проговаривание собственных действий — очень эффективный прием, который позволит вам лучше понимать, что и как необходимо делать. Например, совершая поворот, проговорите, как вы будете это делать, куда будете смотреть, на что обращать внимание, почему вы выбрали именно такую траекторию движения и т.д. Это снижает вероятность допущения ошибок.
Описанные приемы помогут вам в сдаче практической части экзамена по вождению. Но помните, для того чтобы быстро бегать, нужно бегать, чтобы научиться плавать, нужно плавать, а чтобы хорошо водить автомобиль, нужно водить автомобиль. Только большое количество практики сделает из вас уверенного водителя.
Также хотелось бы отметить, что качество подготовки как к теоретическому, так и к практическому экзамену в ГИБДД зависит не только от вас, но и от учебного заведения, в котором вы проходите обучение. И если вы хотите быть уверены в том, что вам дадут все необходимые знания и навыки для успешной сдачи экзамена, обращайтесь в нашу автошколу «Гедеон».
Обучающий процесс у нас выстроен в соответствии с рекомендациями Министерства образования РФ и ГИБДД, а занятия ведутся опытными инструкторами, которые имеют не только большой стаж вождения, но и преподавания.
С «Гедеон» вы сможете уверенно чувствовать себя не только на экзамене, но и в реальных дорожных условиях!